Информация для корпоративных клиентов
Мировая практика доказывает, что компании, заботящиеся о здоровье своих сотрудников, имеют более высокую динамику развития и более устойчивые позиции на рынке.
Современный и успешный работодатель заботится не только о своем клиенте, но и о своем сотруднике.
Альфа-Центр Здоровья станет отличным партнером вашей организации для оказания качественных и профессиональных медицинских услуг вашим сотрудникам.
Получите коммерческое предложениеПреимущества и выгоды заключения договора с медицинской организацией:
-
Налоговые преференции
- Заключение договора на медицинское обслуживание сотрудников позволит не проводить отчисления во внебюджетные фонды (ПФ, ФСС, ОМС).
- Прямой договор предприятия с нашей клиникой позволит вам снизить налогооблагаемую базу, учитывая поправки в налоговый кодекс от 24.07.2009.
-
Финансовые преимущества
- Вы оплачиваете не страховую премию, как в ДМС, а только фактически оказанные услуги.
- Выгодная стоимость и индивидуальные условия для вашей компании.
-
Экономия бюджета
- Сокращение финансовых потерь, связанных с необходимостью оплачивать сотрудникам переработки и замещения, особенно в период сезонных заболеваний.
-
Повышение привлекательности работодателя на рынке труда и высокая степень лояльности сотрудников
- Режим работы специалистов клиники позволяет своевременно получить услуги в удобное для сотрудников время.
Формы сотрудничества
-
Фактовый договор
Ключевое условие: Пациент, прикрепленный к договору, может получать любые услуги клиники без ограничений.
Как это работает:
- Заключается договор на весь прайс клиники со скидкой для ЮЛ;
- Прикрепляется список сотрудников, которые могут получать услуги в рамках договора*;
- По итогу отчетного месяца выставляется счет на оплату за фактически оказанные услуги.
Как контролировать затраты работодателя:
- На каждого сотрудника возможно установить лимит на общую стоимость услуг;
- При превышении лимита сотрудник может оплатить услуги самостоятельно или, по согласованию сторон, лимит может быть увеличен.
*работодатель должен вовремя (в соответствии с условиями договора) уведомлять клинику о прикреплении/откреплении сотрудников от договора обслуживания.
-
Комплексная профилактика (чек-апы)
Ключевое условие: Пациент получает услуги в рамках комплексной программы (чек-ап) в профилактических целях.
Как это работает:
- Заключается договор на ряд комплексных программ (чек-апов);
- Можно включить в договор действующие чек-апы клиники или, по запросу работодателя, сформировать индивидуальные. Действующие программы клиники можно посмотреть тут
- Работодатель направляет список сотрудников с указание программы для прохождения;
- Сотрудник записывается и проходит чек-ап в установленные сроки;
- По итогу отчетного месяца выставляется счет на оплату за проведенные чек-апы.
- Для каждого чек-апа установлены срок прохождения, фиксированный перечень и количество услуг.
-
Тестирование сотрудников на COVID-19 и выполнение любых анализов.
Ключевое условие: Пациент сдает биоматериал для получения результата анализа на COVID-19. *
Как это работает:
- Заключается договорc указанием перечня анализов на COVID-19 + услуги забора и выезда медицинской сестры. Перечень анализов клиники на COVID -19 можно посмотреть тут
- Работодатель направляет заявку (список) на тестирование сотрудника в клинике или оговаривается необходимость выезда медицинской сестры в офис компании для забора биоматериала группы сотрудников;
- Результаты анализов по согласованию могут быть выданы на руки, направлены на электронный адрес или размещены в личном кабинете;
- По итогу отчетного месяца выставляется счет за фактически оказанные услуги.
Заключать договор можно на любой вид анализов и любой вид услуг. Самый удобный способ сотрудничества заключение фактового договора на весь прейскурант клиники. Оплата производится только за фактически оказанные услуги.
Наши преимущества - для вашего удобства
Клиника работает 7 дней в неделю. В будни по 12 часов. - Для вашего удобства возможно посетить врача вне рабочего времени.
Удобное расположение в центре. – Возможно добраться из любой части города, в том числе на общественном транспорте.
Запись на прием через личный кабинет в мобильном устройстве и ПК. – Экономим ваше время на звонки в клинику.
СМС - уведомление о предстоящем посещении клиники. – Для самых забывчивых, напомним о вашей записи к нам.
Получение результатов обследования на электронную почту. – Экономим ваше время. Идти в клинику за результатами не обязательно.
Доступ к вашей электронной истории болезни. – Приемы врачей, протоколы инструментальных исследований, результаты анализов всегда под рукой.
Запись и обслуживание без очередей, по времени. – Экономим ваше время и предоставляем максимально комфортные условия.
Детское и взрослое отделение. – Наблюдайте за здоровьем всей вашей семьи в одной клинике.
Наличие нескольких специалистов по одной специальности. – Предоставляем возможность выбрать доктора, который подходит именно вам.
Есть вопросы? Просто позвоните нам:
Попова Татьяна Валерьевна
Заместитель директора по коммерческим вопросам
- тел.: +7 (863) 307-52-52
- моб.: +7 (918) 520-15-18
- email: Popova.T.V@alfazdrav.ru
Уважаемые пациенты,
Справку для налогового вычета можно получить, обратившись с паспортом в регистратуру. В случае удаленного проживания мы можем отправить справку заказным письмом почтой России.
К сожалению, по электронной почте документ отправить нельзя, так как это ограничено законодательством (на основании Приказа Минздрава РФ N 289, МНС РФ N БГ-3-04/256 от 25.07.2001).
Ждем вас в клинике «Альфа-Центр Здоровья», в Ростове-на-Дону!