Информация для корпоративных клиентов

Мировая практика доказывает, что компании, заботящиеся о здоровье своих сотрудников, имеют более высокую динамику развития и более устойчивые позиции на рынке.

Современный и успешный работодатель заботится не только о своем клиенте, но и о своем сотруднике.

Альфа-Центр Здоровья станет отличным партнером вашей организации для оказания качественных и профессиональных медицинских услуг вашим сотрудникам.

Получите коммерческое предложение
Получите коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Преимущества и выгоды заключения договора с медицинской организацией:

  • Налоговые преференции

    • Заключение договора на медицинское обслуживание сотрудников позволит не проводить отчисления во внебюджетные фонды (ПФ, ФСС, ОМС).
    • Прямой договор предприятия с нашей клиникой позволит вам снизить налогооблагаемую базу, учитывая поправки в налоговый кодекс от 24.07.2009.
  • Финансовые преимущества

    • Вы оплачиваете не страховую премию, как в ДМС, а только фактически оказанные услуги.
    • Выгодная стоимость и индивидуальные условия для вашей компании.
  • Экономия бюджета

    • Сокращение финансовых потерь, связанных с необходимостью оплачивать сотрудникам переработки и замещения, особенно в период сезонных заболеваний.
  • Повышение привлекательности работодателя на рынке труда и высокая степень лояльности сотрудников

    • Режим работы специалистов клиники позволяет своевременно получить услуги в удобное для сотрудников время.

Формы сотрудничества

  • Фактовый договор

    Ключевое условие: Пациент, прикрепленный к договору, может получать любые услуги клиники без ограничений.

    Как это работает:

    • Заключается договор на весь прайс клиники со скидкой для ЮЛ;
    • Прикрепляется список сотрудников, которые могут получать услуги в рамках договора*;
    • По итогу отчетного месяца выставляется счет на оплату за фактически оказанные услуги.

    Как контролировать затраты работодателя:

    • На каждого сотрудника возможно установить лимит на общую стоимость услуг;
    • При превышении лимита сотрудник может оплатить услуги самостоятельно или, по согласованию сторон, лимит может быть увеличен.


    *работодатель должен вовремя (в соответствии с условиями договора) уведомлять клинику о прикреплении/откреплении сотрудников от договора обслуживания.

  • Комплексная профилактика (чек-апы)

    Ключевое условие: Пациент получает услуги в рамках комплексной программы (чек-ап) в профилактических целях.

    Как это работает:

    • Заключается договор на ряд комплексных программ (чек-апов);
    • Можно включить в договор действующие чек-апы клиники или, по запросу работодателя, сформировать индивидуальные. Действующие программы клиники можно посмотреть тут
    • Работодатель направляет список сотрудников с указание программы для прохождения;
    • Сотрудник записывается и проходит чек-ап в установленные сроки;
    • По итогу отчетного месяца выставляется счет на оплату за проведенные чек-апы.
    • Для каждого чек-апа установлены срок прохождения, фиксированный перечень и количество услуг.
  • Тестирование сотрудников на COVID-19 и выполнение любых анализов.

    Ключевое условие: Пациент сдает биоматериал для получения результата анализа на COVID-19. *

    Как это работает:

    • Заключается договорc указанием перечня анализов на COVID-19 + услуги забора и выезда медицинской сестры. Перечень анализов клиники на COVID -19 можно посмотреть тут
    • Работодатель направляет заявку (список) на тестирование сотрудника в клинике или оговаривается необходимость выезда медицинской сестры в офис компании для забора биоматериала группы сотрудников;
    • Результаты анализов по согласованию могут быть выданы на руки, направлены на электронный адрес или размещены в личном кабинете;
    • По итогу отчетного месяца выставляется счет за фактически оказанные услуги.

    Заключать договор можно на любой вид анализов и любой вид услуг. Самый удобный способ сотрудничества заключение фактового договора на весь прейскурант клиники. Оплата производится только за фактически оказанные услуги.

Наши преимущества - для вашего удобства

Клиника работает 7 дней в неделю. В будни по 12 часов. - Для вашего удобства возможно посетить врача вне рабочего времени.

Удобное расположение в центре. – Возможно добраться из любой части города, в том числе на общественном транспорте.

Запись на прием через личный кабинет в мобильном устройстве и ПК. – Экономим ваше время на звонки в клинику.

СМС - уведомление о предстоящем посещении клиники. – Для самых забывчивых, напомним о вашей записи к нам.

Получение результатов обследования на электронную почту. – Экономим ваше время. Идти в клинику за результатами не обязательно.

Доступ к вашей электронной истории болезни. – Приемы врачей, протоколы инструментальных исследований, результаты анализов всегда под рукой.

Запись и обслуживание без очередей, по времени. – Экономим ваше время и предоставляем максимально комфортные условия.

Детское и взрослое отделение. – Наблюдайте за здоровьем всей вашей семьи в одной клинике.

Наличие нескольких специалистов по одной специальности. – Предоставляем возможность выбрать доктора, который подходит именно вам.


Есть вопросы? Просто позвоните нам:

Попова Татьяна Валерьевна

Заместитель директора по коммерческим вопросам



«Выбор пациентов» присуждается лучшим клиникам РФ на основе отзывов пользователей НаПоправку. В 2023 году награду получили только 2,5% клиник.
Адрес и график работы
г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, д. 154A
Схема проезда
  • Пн-Пт 08:00–20:00
  • Сб 08:00–19:00
  • Вс 09:00–18:00
Записаться на приём